American Airlines Hero
Участник

American Airlines является участником-основателем альянса oneworld. Авиакомпания обслуживает почти 350 направлений в более чем 50 странах. Её основные хабы в США располагаются в городах Шарлотт, Чикаго, Даллас/Форт-Уэрт, Майами, Нью-Йорк, Филадельфия, Финикс и Вашингтон.

Предупреждение для путешественников в связи с COVID-19: альянс oneworld стремится обеспечивать безопасность своих пассажиров. Именно поэтому мы собрали информацию о защитных мерах, принимаемых авиакомпаниями-членами альянса и аэропортами в связи с пандемией коронавируса (COVID-19).

Чтобы узнать больше, посетите наш информационный портал о COVID-19.

Вкратце

Декоративное изображение самолёта American Airlines, летящего в небе на закате.
Клиенты, набирающие еду в буфете в зале ожидания American Airlines.

Авиакомпании-партнеры.

Региональные перелёты по США, Канаде, странам Карибского бассейна и Мексике осуществляются American Eagle — участником oneworld и партнёром American Airlines.

American Eagle

American Eagle — это сеть из семи региональных перевозчиков, осуществляющих кодшеринговые рейсы и работающих по соглашению с American. В эту сеть входят филиалы группы American Airlines (Envoy Air Inc., Piedmont Airlines Inc., PSA Airlines Inc.) и четыре других перевозчика по контракту (Mesa, Republic и SkyWest). Авиакомпании совместно осуществляют полёты по США, Канаде, странам Карибского бассейна и Мексике.

Подробнее об American Eagle (открывается в новой вкладке)

American Airlines Hero
Member

American Airlines is a founding member of oneworld. Its wing span extends around the world, serving nearly 350 destinations in more than 50 countries, with major US hubs in Charlotte, Chicago, Dallas/Fort Worth, Miami, New York, Philadelphia, Phoenix and Washington, D.C.

COVID-19 Travel Advisory: The oneworld Alliance is fully committed to your safety, which is why we have compiled coronavirus (COVID-19) travel updates and information about the protective measures our member airlines and airport hubs are taking during this time.

To learn more, visit our COVID-19 Information Portal.

At a glance

Affiliate airlines.

For regional flights in the USA, Canada, the Caribbean and Mexico, American Eagle, which is also part of oneworld as an American Airlines affiliate, has you covered.

American Eagle

American Eagle is a network of seven regional carriers that operate under a codeshare and service agreement with American. These include three subsidiaries of the American Airlines Group (Envoy Air Inc., Piedmont Airlines Inc., PSA Airlines Inc.) and four other contracted carriers (Mesa, Republic and SkyWest). Together they operate a network across the U.S., Canada, the Caribbean and Mexico.

Learn more about American Eagle