Royal Air Maroc Hero
Участник

Royal Air Maroc включает сеть авиакомпаний, предлагающих рейсы в более чем 100 направлений, в том числе в крупнейшие столицы Европы, Северной Америки, Южной Америки, Африки, региона Магриб и Ближнего востока. Основной хаб авиакомпании располагается в аэропорту Мохаммед V в Касабланке.

Предупреждение для путешественников в связи с COVID-19: альянс oneworld стремится обеспечивать безопасность своих пассажиров. Именно поэтому мы собрали информацию о защитных мерах, принимаемых авиакомпаниями-членами альянса и аэропортами в связи с пандемией коронавируса (COVID-19).

Чтобы узнать больше, посетите наш информационный портал о COVID-19.

Вкратце

Пустые кресла бизнес-класса в самолёте 787 Royal Air Maroc.
Клиенты отдыхают в зале ожидания Royal Air Maroc в аэропорту Мохаммед V в Касабланке, Марокко.

Авиакомпании-партнеры.

Royal Air Maroc Express

Региональная дочерняя компания Royal Air Maroc — Royal Air Maroc Express — управляет парком из 6 самолётов ATR-72. Авиакомпания предлагает внутренние рейсы из/в аэропорт Мохаммед V в Касабланке и по другим направлениям в Марокко.

Royal Air Maroc Hero
Member

Royal Air Maroc established a network reaching more than 100 destinations with frequent departures towards the biggest capitals in Europe, North America, South America, Africa, The Maghreb region, and the Middle East. Its main hub is located at Mohammed V airport in Casablanca.

COVID-19 Travel Advisory: The oneworld Alliance is fully committed to your safety, which is why we have compiled coronavirus (COVID-19) travel updates and information about the protective measures our member airlines and airport hubs are taking during this time.

To learn more, visit our COVID-19 Information Portal.

At a glance

Affiliate airlines.

Royal Air Maroc Express

Royal Air Maroc Express, a regional subsidiary of Royal Air Maroc, operates 6 ATR-72. It provides domestic flights from and to Mohammed V airport in Casablanca and other local destinations across Morocco.